Первое SaaS решение
автоматизации технического документооборота по объектам капитального строительства

— Сократите срок согласования и работы с документацией в 2 раза
— Минимизируете влияние человеческого фактора при отслеживании и устранении замечаний

LITEBIM Docs оптимизирует бизнес-процессы компании

— Прозрачность бизнес-процессов
Автоматизированная система позволяет обеспечивать выполнение всех регламентов компании согласно установленным правилам
за счет системы электронного согласования проектно-сметной документации
— Низкий порог входа
Не требует вложений в обучение сотрудников за счет простого и удобного интерфейса
— Безопасность
Разграничение прав доступа позволит сотрудникам получить доступ только к тем документам, с которыми они имеют право работать
Сокращение расходов на печать, доставку, обработку и хранение до 80% в год

Выгода

01
02
Онлайн-контроль статуса документа мгновенное получение и внесение корректировок в документ
03
Легкая адаптация сотрудников за счет простого и удобного интерфейса

Получите бесплатный доступ

к SaaS системе LITEBIM Docs

Функционал

  • Преднастроенный процесс согласования проектно-сметной документации между проектировщиков и заказчиком + эксперты
  • Личные кабинеты всех участников/ролей
  • Версионность документов / история согласования
  • Формирование листов замечаний
  • Печатные формы
  • Реестр всех замечаний
  • Уведомления по почте о событиях
  • Отчеты по текущему статусу согласования
    (web + печатные формы)
  • Преднастроенный процесс согласования проектно-сметной документации между проектировщиков и заказчиком + эксперты
  • Личные кабинеты всех участников/ролей
  • Версионность документов / история согласования
  • Формирование листов замечаний
  • Печатные формы
  • Реестр всех замечаний
  • Уведомления по почте о событиях
  • Отчеты по текущему статусу согласования (web + печатные формы)

Решаемые проблемы

Нарушение сроков проекта

Что вы получите

01
Сроки разработки проекта
02
Сроки внесения изменений в проектно-сметную документацию
03
Сокращение сроков множественного согласования в результате изменений ПСД (бенчмарк 70% документации меняется в процессе согласования)
04
Уменьшение времени на поиск необходимой информации (бенчмарк 40% времени уходит на поиск информации)
05
Уменьшение использования бумажных носителей
06
Снижение сложности/издержек управления проектом
07
Электронное согласование проектно-сметной документации между заказчиком и проектировщиком
01
Хранение всех версий и ревизий документов и работа с ними
02
Автоматическое формирование листа коллективной проверки
03
Автоматическое ведение реестра актуальной проектно-сметной документации
04
Личные кабинеты для заказчика, проектировщика и экспертов по направлениям
05
Работа с замечаниями к документации и контроль исправления замечаний
06
Автоматическое формирование отчёта по статусу согласования проектно-сметной документации
07
Настроенный процесс выдачи/отзыва проектно-сметной документации в/из производство(а) работ
08

Интерфейс

Простой и удобный интерфейс
Структура
Хранение версий и ревизий документации
Перечень проектов пользователя

Контакты

Если у вас остались вопросы, заполните форму, и мы свяжемся с Вами!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности